25 сентября начат серийный выпуск четырехдверки Lada Vesta. К производству новой модели приступили на Ижевском автозаводе.
В основе седана «Лада Веста» лежит специально разработанная вазовскими конструкторами «тележка». Стоит отметить, что часть узлов, таких как торсионная балка, тормоза и рулевое управление позаимствовали у автомобилей альянса «Рено-Ниссан».
Потребителям предложат Lada Vesta в трех уровнях исполнения. Простейшая версия «Классик» обзаведется кондиционером, двумя пневмоподушками, ABS, ЭУР, аудиоподготовкой, системами стабилизации и содействия при трогании в гору, а также комплексом «ЭРА-ГЛОНАСС» для быстрого реагирования при ДТП.
Снаряжение модификации «Комфорт» дополнится подогреваемыми передними креслами, оснащенными электроприводом обогреваемыми боковыми зеркалами, а также акустической системой с 4,3-дюмовым дисплеем и «блютузом».
Самую богатую разновидность «Весты» снабдят обогреваемым ветровым стеклом, электроподъемниками задних стекол, датчиками света/дождя и литыми 16-дюймовыми дисками.
Ранее сообщалось, что вначале Lada Vesta укомплектуют 1,6-литровой шестнадцатиклапанной силовой установкой со 106 «скакунами» на выдаче. Его состыкуют с «механикой» или роботизированной КПП. Позднее начнут собирать модификацию с движком такого же объема, развивающим тяговое усилие в 114 л.с.
Президент ОАО ''АВТОВАЗ'' Бу Инге Андерссон заявил, что LADA Vesta - это автомобиль мирового уровня. ''Vesta - символ успешного будущего АВТОВАЗа. Он выпускается на одном из лучших в мире предприятий, оснащенных самым современным оборудованием. У него мировое качество. Автомобиль собирают люди, которых мы обучили по мировым стандартам и для которых создали лучшие условия труда. Этот автомобиль возвращает гордость за бренд LADA''.
По предварительным оценкам, рублевая цена на новинку будет находиться в границах 495-600 тысяч. Официальные прайсы «АвтоВАЗ» намерен обнародовать незадолго до начала продаж 25 ноября.