Японская Toyota уже второй год подряд названа самым дорогим автомобильным брендом мира. Причем она не только удерживает лидерство, но и дорожает – в этом году стоимость бренда составила 29,6 млрд долларов, что на 6 млрд больше, чем в прошлом году. В «Топ-100» самых дорогих брендов в мире, который составлен британским аналитическим агентством Millward Brown Optimor, Toyota занимает 26 место.
Второй год подряд японская компания оказывается не только самой дорогой, но и самой успешной в области продаж: за 2013 год было продано 9,98 миллиона автомобилей марки Toyota.
Второе место по этому показателю заняла компания BMW, которая была оценена в сумму 27 миллиардов 700 миллионов долларов.
Первую тройку по стоимости бренда замкнул Mercedes-Benz. Его стоимость составляет порядка 21 миллиарда 500 миллионов долларов.