Технологический сервис по заказу поездок DiDi, с 11 мая станет доступен пользователям в Перми. Они смогут заказать поездку через мобильное приложение DiDi или по телефону. Ключевое преимущество DiDi — фокус на обеспечении более низкой стоимости поездок для пассажиров.
Запуск сервиса в Перми – логичный шаг в развитии DiDi на российском рынке, который подчеркивает стремление компании улучшать сервис пассажирских перевозок в России с помощью своих постоянно развивающихся технологий, в том числе искусственного интеллекта и инновационных алгоритмов анализа рисков. Компания также намерена использовать свой опыт работы, накопленный в 15 странах по всему миру, для максимально эффективной адаптации услуг к потребностям партнеров и пользователей в каждом новом городе.
16 марта сервис DiDi открыл регистрацию водителей в 20 городах Центрального и Южного регионов, Поволжья, Урала и Сибири. На сегодняшний день количество зарегистрированных водителей уже превысило первоначально поставленную цель. Присоединившись к DiDi, водители и таксопарки получают привлекательные возможности достойного заработка за счет более высоких бонусов и более низких комиссий, могут воспользоваться круглосуточной поддержкой центра безопасности и более эффективно обрабатывать заказы с помощью системы интеллектуальной диспетчеризации, лежащей в основе платформы DiDi.
Безопасность пассажиров и водителей — ключевой приоритет для DiDi, и компания предлагает комплексные меры для обеспечения безопасности, такие как: гарантия конфиденциальности телефонных номеров, наличие списка «доверенных контактов», возможность поделиться деталями поездки с родственниками или друзьями, чтобы они дистанционно могли отслеживать местоположение и маршрут, а также кнопка SOS для пассажиров и водителей, которая позволяет им немедленно уведомить правоохранительные органы и передать информацию о поездке с текущими географическими координатами команде безопасности DiDi.