«Дом KитКат в России» организовал пресс-тур для школьников, которые мечтают стать журналистами. Пермский филиал кондитерской фабрики «Нестле Россия» совместно с компанией «МегаФон» провели экскурсию по фабрике и предоставили ребятам возможность почувствовать себя настоящими журналистами.
В рамках проекта «Юнкоры без границ» школьники с ограниченными возможностями здоровья, а также пациенты онкогематологического центра Пермской краевой клинической детской больницы осваивают медиапрофессии: журналист, корректор, литературный редактор, копирайтер, рерайтер, визуальный редактор, контент-менеджер, арт-директор. Профпробы по этим профессиям ребята проходят под руководством сотрудников газеты «Перемена-Пермь».
Знакомство с «Домом KитКат в России» началось с урока правил безопасности и подготовки к посещению производственной зоны, где происходит главное волшебство кондитерской фабрики. Участники пресс-тура посетили конфетный и вафельный этажи и увидели, как создается мармелад и основа шоколадных батончиков «KитКат» – вафли. После экскурсии началась пресс-конференция. На своем первом настоящем пресс-туре дети наравне с профессиональными журналистами и блогерами задавали вопросы директору фабрики. Например, детям было интересно узнать, мечтал ли в детстве Филипп Ференбах стать директором шоколадной фабрики, почему «КитКат» так называется и почему производство этих батончиков является гордостью пермской фабрики. Директор пермского филиала признался, что в детстве мечтал стать пилотом, а также рассказал, что название «КитКат» было заимствовано у знаменитого клуба 1920-х годов KitKat Club, расположенного на юго-западе Лондона. Журналисты также узнали о том, что «Дом КитКат в России» производит знаменитые шоколадные батончики» для всей России и многих стран СНГ.
Школьники и журналисты не только узнали, как создаются знаменитые сладости, но и продегустировали целую линейку продукцию пермского филиала кондитерской фабрики «Нестле Россия»: шоколадные батончики «КитКат», батончики Nesquik Crispy, мармелад и леденцы «Бон Пари». После юные журналисты и мастера слова сделали памятные фотографии в фирменной фотозоне с большим «КитКат» и другими персонажами.
Директор филиала ООО «Нестле Россия» в г. Перми Филипп Ференбах: «Дом KитКат в России» рад познакомиться с детьми, которые смотрят в будущее и пробуют себя в профессиях нового века. Мы получили удовольствие от общения с ребятами и профессионалами. Надеемся, что наш сладкий пресс-тур положил начало доброй традиции увлекательных мероприятий. Мы не в первый раз поддерживаем благотворительные фонды и проекты, направленные на организацию творческих занятий для особенных детей. Мы верим, что наша сладкая продукция и подарки дарят радость, а знания и профессиональный опыт, которыми мы были рады сегодня поделиться, помогут ребятам поверить в себя и продолжать свой творческий путь».