К 1 сентября подрядчик завершил второй этап капремонта Северной дамбы в Перми – смонтировал контактную сеть и уложил рельсошпальную решетку. Сегодня на дамбе было открыто движение трамваев и троллейбусов.
За 2,5 месяца подрядная организация выполнила большой объем сложных работ: на Северной дамбе были обновлены подземные коммуникации, обустроена полоса поворота на улицу Крупской, уложено новое рельсошпальное полотно и заменена контактная сеть для электротранспорта.
«В инженерном отношении Северная дамба – это один из самых сложных объектов в городе. Это и большое количество подземных коммуникаций, наличие трамвайных путей и контактной сети. Подрядчик выполнил работы в сжатые сроки и качественно, что подтверждается результатами лаборатории МУП «Пермгорэлектротранс». Это позволило нам точно по графику запустить по дамбе движение трамваев и троллейбусов», – рассказал заместитель главы администрации Перми Анатолий Дашкевич.
Теперь подрядчик приступит к монтажу бортового камня, продолжит замену верхнего слоя асфальта, ремонт пешеходных дорожек, установку пешеходных ограждений, укладку межрельсовых плит и благоустройство прилегающей территории.
Срок окончания всех работ на дамбе – 1 сентября 2018 года. Для проведения дальнейших работ в ночное время движение личного автотранспорта по Северной дамбе ограничат по полосам.
Отметим, что в качестве необычного подарка пермякам подрядчик решил установить на объекте оригинальную ландшафтную композицию «Аисты».