На сегодняшний день временный проезд через реку Вож полностью демонтирован, на фактически новом мосту производится укладка асфальтобетонного покрытия. Проводятся работы по рекультивации территории, благоустройству. Подрядчик провел работы по прокладке газопровода с одного берега на другой под водой. Кроме того, подготовлена ливневая канализация. Одновременно идут работы по установке барьерного и перильного ограждения. Когда асфальтирование будет завершено, начнутся работы по установке опор освещения.
Движение по мосту открыто по одной полосе в реверсивном порядке, регулируется светофором. Запрет на движение введен лишь для грузового транспорта.
Напомним: мост через реку Вож в городе Добрянка был построен в начале шестидесятых годов прошлого столетия, с тех пор ни разу капитально не ремонтировался. Последний текущий ремонт был проведен в 1999 году. С тех пор мостовой переход пришел в ненормативное состояние. В 2017 году министерство транспорта поддержало заявку муниципалитета на капитальный ремонт объекта, финансирование работ было определено за счет средств Дорожного фонда Пермского края. Аукцион по выбору подрядчика на проведение капремонта выиграла строительная компания «Химспецстрой», с которой муниципалитет заключил договор. Стоимость работ составит 128 млн.руб.
Работы на объекте начались в августе прошлого года. Прежде всего, подрядчик демонтировал старый мост, а также произвел демонтаж и вынос газопровода, сетей электроснабжения, иных коммуникаций. Часть старого моста установили неподалеку с целью обеспечения передвижения автотранспорта и пешеходов с одного берега на другой.
Фактически на месте старого моста возводится новое мостовое сооружение. Подрядчик планирует в декабре нынешнего года объект сдать в эксплуатацию. Новый мост будет также двухполосный, но шире старого, с пешеходными выделенными тротуарами по обеим сторонам моста.