Пермские кинотеатры «Синема Парк» и «Формула Кино» в начале 2019 года ожидает глобальный ребрендинг – сеть будет переименована в Okko.
Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на владельца объединенной киносети – Rambler Group. В рамках новой стратегии развития «Формула Кино / Синема Парк» будет создана экосистема развлекательного контента для разных форматов: офлайн в кинотеатрах и онлайн с помощью видеосервиса Okko.
С 2019 года бренд Okko начнут использовать в сети повсеместно. «Так будут называться все наши новые продукты, связанные с кино, постепенно будут ребрендироваться все наши кинотеатры», – рассказал первый заместитель гендиректора Rambler Group Максим Тадевосян.
В течение года сменят свой облик веб-ресурсы, интерьер и наружное оформление кинотеатров «Формула Кино / Синема Парк».
Известно, что в дополнение к действующим брендам кинотеатров через несколько месяцев будет добавлено слово «кино», содержащее символ бренда Okko – букву «о» с тремя точками наверху. А затем использование брендов «Синема Парк» и «Формула Кино» вообще прекратится. Уже в январе 2019 года Rambler Group запустит под общим брендом единый сервис – абонемент в кинотеатры и подписку на видеосервис Okko.
В настоящее время «Формула Кино / Синема Парк» объединяет 74 кинотеатра с 623 залами, и по-прежнему занимает лидирущую позицию в отрасли (12,8% всего рынка в РФ). Ежегодная посещаемость объединенной киносети – 30,6 миллиона человек.
Напомним, что два года назад «Синема парк» выкупила в Перми и Ижевске 22 помещения бывшей киносети Very Velly, включая суперзал IMAX, которые принадлежали бизнесмену Александру Флегинскому.