С 12 сентября 2018 года пригородные железнодорожные кассы на станции Пермь-2, ранее размещавшиеся на привокзальной площади, начали работать в новом помещении внутри вокзала.
Пункт продажи билетов теперь находится на первом этаже, в нескольких метрах от зала ожидания. Здесь создано шесть кассовых окон, в том числе с заниженным прилавком для пассажиров на инвалидных колясках.
Как отметили в пресс-службе Свердловской железной дороги (СвЖД), старое здание пригородных касс, появившееся на привокзальной площади еще в начале 30-х годов ХХ века, перестало отвечать современным требованиям организации комфортного пространства для пассажиров.
В ближайшее время будут введены и новые способы оформления проездных документов: в тоннеле вокзального комплекса, у выхода на центральные перроны, установят три терминала самообслуживания.
Кроме того, АО «Пермская пригородная компания» введет интерактивный способ оформления билетов – с помощью мобильного приложения «Пригород» (работает на базе iOS и Android), которое позволит посмотреть актуальное расписание электричек пригородных поездов и купить билет, оплатив его банковской картой.