В начале июня 2017 года фонд капитального ремонта Пермского края запустит интернет-бота, который будет функционировать в популярных соцсетях и мессенджерах, отвечая на самые распространенные вопросы прикамцев.
«Сейчас поток звонков на горячую линию фонда очень большой, при этом задают много вопросов по одной и той же теме. Вот почему мы решили оптимизировать работу с населением и предоставить возможность жителям региона, активно пользующихся интернетом, получить ответы на свои вопросы у бота», – рассказал в интервью ТАСС и. о. начальника отдела IT-технологий Фонда капремонта Прикамья Александр Тощевиков.
Бот в социальных сетях будет отвечать пермякам на вопросы о текущей задолженности, начислении пени и предоставлению льгот на оплату капитального ремонта жилья.
«В настоящее время решается вопрос с финансированием технического обслуживания бота. Планируется, что оно будет осуществляться из средств регионального бюджета и не превысит 8 тысяч рублей в месяц», – уточнил Александр Тощевиков.
Отметим, что на сегодняшний день сотрудники Фонда капремонта Прикамья еженедельно принимают около 2,3 тысяч звонков по телефону «горячей линии».