Солёные уши – известный памятник в Перми, наверное, его можно сравнить с Чижиком-пыжиком из Санкт-Петербурга. И действительно, скульптура «Пермяк-солёные уши» - одна из самых странных, оригинальных и одновременно самых посещаемых достопримечательностей страны.
По замыслу автора, скульптура должна развлекать приезжих туристов, но при этом напоминать пермякам об истории родного края. Сейчас памятник превратился в неформальный символ Перми, а заодно, стал точкой притяжения в проекте финалиста Всероссийского конкурса «Мастера гостеприимства» Екатерины Балдиной. Она уверена, что, кроме этой необычной достопримечательности, пермяки могут гордиться и отечественными винами. Идея Екатерины – развитие эногастронамических туров в лучшие винодельни России – в Крым и на Кубань.
«Участие в конкурсе «Мастера гостеприимства» для меня, в первую очередь, — это возможность не только развивать эногастронамический туризм в стране, но также дать возможность каждому жителю России посетить и увидеть своими глазами знаменитые винодельни, разделить гордость за отечественных творцов и получить кардинально новый и безусловно приятный жизненный опыт», - рассказала Екатерина.
Екатерина Балдина работает генеральным директором банкетного зала «Виноград». На её счету запуски бизнес-проектов, в том числе заведения общественного питания и магазина российских натуральных вин. Она также принимала участие в реализации интеллектуальной игры на базе клуба «Pravila», а на данный момент занимается организацией бизнес-клубов и форумов.
Всероссийский конкурс «Мастера гостеприимства» - проект президентской платформы “Россия - страна возможностей” - сегодня оказался очень востребованной и актуальной коммуникационной площадкой. Недавно организаторы объявили регистрацию участников на второй сезон https://welcomecup.ru/, которая продлится до 15 января 2021 года. В ходе конкурса оцениваются в первую очередь авторские проекты в индустрии гостеприимства. Победа в конкурсе дает возможность получить поддержку в виде грантов на развитие своего проекта в сфере гостеприимства. В реальности и эффективности такой поддержки уже убедились победители первого сезона, на участие в котором было подано более двадцати тысяч заявок от самых разных представителей отрасли. Конкурс продемонстрировал свои возможности раскрывать потенциал участников, направлять их энергию на формирование новых традиций, повышение качества услуг и укрепление престижа профессий в туристической сфере.
«Конкурс стартовал в хорошее время: полным ходом обсуждается Нацпроект в сфере туризма, внимание миллионов российских туристов привлечено к отечественным курортам, а специалисты индустрии предлагают много свежих проектных идей. Уверен, что мы сможем найти и поддержать лучших из них», - отметил руководитель направления по работе с партнерами АНО «Россия – страна возможностей» Антон Сериков.
В качестве партнеров конкурса «Мастера гостеприимства» выступают сразу три организации – Ростуризм, Росмолодежь и Общенациональный союз индустрии гостеприимства (ОСИГ). Благодаря поддержке партнеров представители отечественной туриндустрии смогут существенно поправить свои позиции, пошатнувшиеся из-за пандемии.
«Туризм в России сегодня находится на пороге больших изменений. Понадобятся новые кадры и новые проекты, – уверен Антон Сериков, – а конкурс «Мастера гостеприимства», как раз и является одним из инструментов, позволяющим выделить лидеров отрасли. Вместе мы поменяем облик отечественного туризма. Надо сделать так, чтобы такие услуги в сфере гостеприимства были качественными, доступными, разнообразными и безопасными. В России уже есть проекты, которые реализуют по-настоящему талантливые люди. Думаю, что государство, и профильные институты поддержки будут оказывать таким проектам необходимую помощь».
В сезоне 2021 года для студентов разработан специальный трек «Мастера гостеприимства. Студенты.». На площадках вузов, где есть профильные специальности, студенты будут выполнять и защищать свои работы в рамках творческого задания. А лучшие из лучших получат возможность принять участие в общероссийских форумах Росмолодёжи, таких как «Территория смыслов», «Таврида», «Машук» и многие другие.
«Одна из целей конкурса – формирование кадрового резерва для дальнейшего развития внутреннего туризма в России. Благодаря ему уже сейчас формируется новое профессиональное сообщество специалистов, способных предложить и воплотить в индустрии гостеприимства свежие идеи. Запуская студенческий трек, мы надеемся привлечь внимание самой креативной части общества, студенчества и молодежи, к сфере гостеприимства и развитию внутреннего туризма в нашей стране», – подчеркнул руководитель конкурса «Мастера гостеприимства» Евгений Малыгин.