Агентство TelecomDaily провело опрос и выяснило, что за последний год среди жителей городов-миллионников в России проникновение безлимитных тарифов и опций выросло в два раза – до 26%. Получается, что среди операторов «большой тройки» более четверти российских абонентов выбрали тарифы с безлимитным интернетом. Из них 3% подключили ее недавно — уже после карантина, 7% планируют перейти на нее в ближайшее время. При этом 4% подключались на время карантина и уже отключили, а 56% — не пользовались вообще и не собираются.
По доле именно интернет-безлимитки среди других тарифных планов в «большой четвёрке» лидирует оператор «МегаФон» — и он же, по мнению аналитиков, занимает первое место по уровню лояльности.
На вопрос, сколько должен стоить тариф с безлимитным интернетом, 69% абонентов ответили, что не более 500 руб. в месяц.
В своем исследовании TelecomDaily назвал из чего складывается лояльность — абоненты перечислили три основных фактора, которые и определяют в итоге их выбор. 21% респондентов отметили соответствие цены и качества. На втором месте (18%) — производительность сети. Почти столько же опрошенных (16%) заявили, что гибкость тарифов и опций (в том числе возможность выбрать безлимитку) находится для них в приоритете.
Исследование проводилось в мае 2021 года в формате опроса, респонденты — порядка 2 тыс. абонентов сотовой связи в возрасте от 18 лет в городах-миллиониках России.