Американская компания Cyborg Instruments и российский производитель автономных сервисных роботов Promobot заключили контракт на поставку 40 роботов Promobot V.3 в США до конца ноября 2019. В Майами развит рынок недвижимости класса люкс, в связи с чем планируется внедрение роботов Promobot в такие проекты, как Porsche design, Armani, Trump towers. Также планируется, что роботы будут задействованы на выставках, сдаваться в аренду, внедряться в автоматизированные здания, участвовать в спортивных мероприятиях, в частности, обсуждается сотрудничество с баскетбольной командой Miami Heat.
Promobot – автономный сервисный робот для бизнеса, который способен встраиваться в основные процессы компании, взаимодействовать с людьми и выстраивать целевое взаимодействие с посетителями для достижения бизнес-результатов.
Благодаря данным функциям, робот Промобот способен реализовывать индивидуально-практические кейсы применения. Данная особенность позволяет роботу быть гибким решением, выполнять свои задачи наиболее эффективно и положительно влиять на финансовые показатели компаний, в которых он применяется.
“Наша компания занимается продвижением. Постоянно мы ищем новые инструменты и возможности. Мы находимся во Флориде — здесь огромные возможности благодаря обилию выставочных залов, конференц-центров, аттракционов. Здесь высокая посещаемость и постоянное движение. Наша задача — удивить тех, кого сложно удивить. Чем больше мы изучали проект Promobot, тем сильнее он нас впечатлял." — рассказывает Александр Данилов, вице-президент компании Cyborg Instruments.
Первым проектом, где мы применим Promobot — международный чемпионат по теннису Eddie Herr. Он органично впишется сюда, ему предстоит рассказывать о турнире и его участниках. Также рассказывать об организаторе турнира — IMG Academy, академии тенниса Ника Боллетьери и привлекать туда новых студентов. ”
O Promobot
Компания Promobot — крупнейший производитель автономных сервисных роботов на территории Северной и Восточной Европы. Сегодня несколько сотен роботов Promobot трудятся в России, США, ОАЭ, Великобритании, Китае. Всего география распространения насчитывает 13 стран по всему миру.
Роботы самостоятельно передвигаются и объезжают препятствия. Распознают речь и лица, общаются с людьми и отвечают на вопросы, оснащены нейролингвистической системой, что позволяет роботам наиболее точно отвечать на вопросы и самообучаться. Могут интегрироваться в бизнес-процессы компании и работать в качестве администраторов, промоутеров, хостес, музейных гидов. Уже работают в таких компаниях как НПФ Сбербанка, Билайн, Музей современной истории России, Московский метрополитен. Интеграция роботов в бизнес способствует увеличению финансовых показателей компании, улучшению сервиса и росту лояльности клиентов.