В среду, 10 мая, партия роботов Promobot v.3 отправилась в один из российских банков в качестве новых сотрудников. Свое отправление роботы отметили зажигательными танцами под песню Rick Astley – Never Gonna Give You Up.
“Promobot v.3 имеет более 6 степеней свободы - он умеет активно двигать корпусом и жестикулировать, что, в свою очередь, улучшает восприятие робота, помогает ему доносить необходимую информацию, наиболее эффективно и положительно влиять на финансовые показатели компаний, в которых он работает”, - отметил Алексей Южаков, председатель совета директоров Promobot.
Напомним, что Promobot v3 уже работает в Музее современной истории России. Сейчас робот проводит полноценные экскурсии для посетителей. Он рассказывает об экспонатах, отвечает на вопросы, транслирует фото и видеоматериалы. Представители музея ожидают, что Promobot решит проблему нехватки квалифицированных экскурсоводов, качества сервиса и экскурсий, а также повысит поток посетителей.
А в начале марта, Promobot v.3 приступил к работе в московском метро, робот может поддерживать беседу на многих иностранных языках, принимать оплату, печатать билеты, оказывать функции навигации, а также интегрироваться с существующими сервисами московского метро. Это значит, что в ближайшем будущем можно говорить о новом уровне сервиса для жителей и гостей столицы.