Пермская робототехническая компания Promobot заключила 5-летний контракт с американским партнером на поставку в США более двух тысяч роботов. Сумма сделки превысила 56 миллионов долларов.
Эксклюзивным представителем Promobot в США стал крупный производитель светодиодных ламп US Lighting Group. По контракту USLG выкупает эксклюзивные права на продажу пермских роботов-промоутеров в США за 600 тысяч долларов и делает предзаказ на производство более двух тысяч экземпляров за 56 миллионов долларов.
По словам председателя совета директоров Promobot Алексея Южакова, «это одна из самых крупных сделок на рынке сервисной робототехники».
Стороны также договорились об открытии в Кливленде сервисного центра и производственной линии электроники и комплектующих для роботов Promobot.
«Мы рады сотрудничеству с таким сильным партнером и с нетерпением ждем внедрения роботов в США. Теперь уже можно говорить о полноценном присутствии компании Promobot на американском рынке», – цитирует sk.ru Алексея Южакова.
Пермская компания нуждается в значительном расширении производства и активно ищет инвесторов. Спрос в США больше, чем Promobot может в настоящее время удовлетворить, поскольку есть крупные заказы на поставки роботов и в другие страны.
Напомним, что компания Promobot была создана в 2015 году и за короткое время стала крупнейшим производителем автономных сервисных роботов на территории Северной и Восточной Европы. Пермских роботов можно увидеть уже в 18 странах: они работают консультантами в банках и торговых сетях, экскурсоводами, консультантами и охранниками.
Компания Promobot является резидентом IT-кластера «Сколково».