Организаторы проекта «Евразийская Неделя Маркетинга» решили спросить у жителей города Екатеринбурга, знают ли они, кто такой маркетолог и чем он занимается. Такой же опрос проводился пять лет назад. Однако в этот раз Z&G пошли дальше и задали горожанам дополнительный вопрос – кто такой SMM-менеджер.
Ответы впечатлили и даже удивили! Из 50 опрошенных более 40% имеют представление о том, кто такой маркетолог, но, к сожалению, только 24% из них смогли точно назвать род его деятельности. Респонденты озвучивали разные варианты ответов, но самым распространенным оказался: «Маркетолог – это тот, кто занимается маркетингом»! Что же такое «маркетинг», большинство участников опроса сказать затруднились.
С «SMM-менеджером» ситуация выглядит еще более комично. В понимании людей этот загадочный специалист и отвечает на звонки, и даже продает косметику! Но факт остается фактом - из 35 опрошенных только 4 человека ответили верно.
Эта шуточная акция показала, что общественность нуждается в просветительских мероприятиях, в популяризации профессий маркетолога и SMM-менеджера. Такая возможность появится 7 декабря на «Евразийской Неделе Маркетинга» в Angelo. Ведущие спикеры России и зарубежья, эксперты по маркетингу, рекламе и pr-специалисты со всей России расскажут о трендах маркетинга в 2019 году, о методах анализа целевой аудитории, а так же о позиционировании и формировании имиджа бренда.
«Мы столкнулись с тем, что люди не обладают достаточным знанием о современной и необходимой в нашем мире профессии маркетолог. Наша цель – не просто дать понимание, но и рассказать о новейших технологиях и инструментах маркетинга.» - комментирует Владимир Жолобов, директор Z&G. Branding, руководитель проекта «Евразийская Неделя Маркетинга».