Цифровая реальность стала ведущей и захватила все сферы жизни. Все больше компаний переводит свой бизнес в онлайн-режим. Однако этого мало, необходимо еще настроить множество ключевых инструментов, которые будут продвигать ваш бизнес. Одна из ключевых основ успешного продвижения в интернет-пространстве – это сео-оптимизация.
Что такое сео-оптимизация и как она работает
Search Engine Optimization – это одно из направлений продвижения сайта, которое основано на получении трафика из поисковых систем. То есть SEO-оптимизация – это комплекс определенных мер по развитию и продвижению сайта с целью повышения его позиций в поисковых запросах. Ключевой целью этого процесса является увеличение посещаемости страниц сайта.
Данная оптимизация проводится при помощи специальных ключей. Ключи – это выбранные поисковые фразы и слова, которые называются семантическим ядром. Именно это семантическое ядро и есть основной инструмент продвижения.
Для чего необходима данная услуга
Основная цель такого вида оптимизации – это эффективное и бесплатное продвижение сайта компании. То есть сайт будет подниматься вверх по позициям в поисковых запросах. Топ-10 сайтов – это первая страница поисковой системы. Так вот цель работы специалистов – это продвинуть сайт компании в данный топ-10.
Кто проводит процесс продвижения
Seo-специалист – это человек, который знает все тонкости и нюансы продвижения в интернет-пространстве. Он знает, как правильно выстроить семантическое ядро и сделать его эффективным инструментом продвижения.
Какие преимущества
К основным плюсам сео-продвижения можно отнести:
- Долгосрочность. В отличие от большинства других методов данный вариант имеет довольно длительный эффект. Сео-оптимизация после запуска ещё несколько месяцев или даже больше года может приносить результаты;
- повышение узнаваемости. Постоянное нахождение сайта компании на топовых позициях в поисковых запросах повышает узнаваемость компании и бренда. Помимо узнаваемости растет лояльность и доверие клиентов к продукции и к самой компании;
- увеличение дохода. Вместе с трафиков клиентов растет и уровень дохода, так как большая часть посетителей совершает целевое действие, которое приносит прибыль.
SEO-оптимизация – это не просто продвижение сайта, это большая работа по улучшению внешнего вида, функциональности и удобства сайта компании. Все это направлено на то, чтобы посетитель не только зашел на сайт, но и совершил целенаправленное действие.