Просмотр вопроса
Как оставаться в курсе того, что происходит
с недвижимостью?
23 мая 2016

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю (краевая Кадастровая палата) рекомендует всем собственникам и пользователям земельных участков предоставлять в орган кадастрового учёта информацию о своём контактном адресе электронной почты или сведения о своём почтовом адресе. Для чего это нужно?!

Наличие в государственном кадастре недвижимости (ГКН) контактной информации собственника земельного участка поможет ему всегда быть в курсе того, что происходит с его землёй. 

Во-первых, при наличии в государственном  кадастре недвижимости (ГКН) контактной информации орган кадастрового учёта может в любой момент уведомить собственника или пользователя участка о внесении в сведения кадастра каких-либо изменений относительно их недвижимости.

Во-вторых, наличие в кадастре контактной информации поможет собственнику или пользователю земельного участка не остаться в стороне при проведении соседями процедуры согласования границ, что особенно актуально в связи с наступлением благоприятной поры для межевания земельных участков. Если собственник участка согласен с границами своего соседа, никаких проблем не возникает. Однако соседи далеко не всегда находят согласие в вопросе прохождения границ своих земельных участков, а кто-то из владельцев участков и вовсе может не знать о проведении процедуры согласования границ с соседним участком. Такая ситуация возможна, если кадастровый инженер не обращается лично к соседям того земельного участка, согласование границ которого он проводит, а использует публикацию извещений о согласовании границ в средствах массовой информации. В этом случае велика вероятность того, что кто-нибудь из соседей по каким-либо причинам не увидит данную публикацию. Избежать этого поможет как раз таки наличие в кадастре недвижимости контактной информации собственников или пользователей соседних участков, так как кадастровый инженер уже будет обязан известить о согласовании их лично.

Свои контактные данные собственник или пользователь объекта недвижимости может подать вместе с заявлением об учёте изменений объекта недвижимости в связи с изменением адреса правообладателя. Сделать это можно в любом офисе Кадастровой палаты по Пермскому краю или любом офисе МФЦ. Бланки заявлений размещены в офисах приёма/выдачи документов Кадастровой палаты, а также доступны для скачивания на официальном сайте учреждения (www.fgu59.ru).

 

23 мая 2016
Ответы (0)

Нет ответов, ваш ответ будет первым

Внимание! Все комментарии проходят ручную модерацию, если ваш комментарий не нарушает Правила, он обязательно появится в обсуждении через небольшой промежуток времени.
Опубликованные комментарии являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция портала за размещенные комментарии ответственности не несет.
Последние новости
  Все новости

 

 

 

 

 

 






 

Яндекс.Метрика

 

Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Основные разделы
Новости | Новости Перми | Публикации | Фото | Афиша | Объявления | Справка | Вопросы и ответы | SSL |
Информация
О проекте | Правила сайта | Реклама | Сообщить новость |
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 61551 выдано 24 апреля 2015 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Выходные данные