По данным Автостата – официального аналитического агентства, специализирующегося на автомобильной сфере, в период с сентября прошлого года по октябрь нынешнего в среднем рост цен на автомашины в России составил 24%, то есть цены выросли больше, чем на пятую часть от прошлогодней стоимости.
Пик роста в 7,7% пришелся на январь 2015 года, но уже в феврале и апреле эта цифра составила 4,3%. В летний сезон – с мая по август – цены незначительно пошли на спад, но осенью снова прибавили на 0,7%. Это не так много, но, по оценкам аналитиков Автостата, тенденция тяготеет к устойчивости, следовательно, снижения цен ждать не приходится.
В анализе принимали участие предложения отечественного авторынка без учета скидок и прочих программ лояльности. При этом участвовало 312 моделей, которые устойчиво присутствовали на рынке в течение всего года. Новинки или модели, получившие существенные обновления, в рейтинге цен не учитывались.
Автостат также провел анализ отечественного автомобильного рынка на предмет спроса. Выяснилось, что машины класса А по-прежнему не пользуются большим спросом, имея лишь 0,6% от общей доли, а вот к В-классу наблюдается устойчивый интерес. Именно класс В в наименьшей степени пострадал от «проседания» рынка.
В то же время, эксперты Автостата сделали прогноз продаж новых моделей оптимистичнее, предсказав не рост относительно прошлого года, но увеличив ранее предсказанное количество 1,55 миллионов проданных автомобилей до 1,7 миллионов штук. Год назад это число составляло 2,49 миллионов машин.
Посмотреть все новости раздела "Авто"
Рейтинг: 0
Голосов: 0
6860 просмотров
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Опубликованные комментарии являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция портала за размещенные комментарии ответственности не несет.
Последние новости
|


Популярные новости за неделю