Среди моделей компании Volkswagen уже есть универсал Golf GTD, имеющий 184-сильный турбодизель. Он считается «горячим хэтчбеком» и ни в чем не уступает GTI с бензиновым двигателем. Но уже сейчас, по словам Ханно Йелдена, главы подразделения силовых установок Volkswagen, в компании задумались о возможном создания одного или нескольких автомобилей с индексом R. Самым предпочтительным вариантом можно считать дизельный Golf R, который, скорее всего, будет с индексом GTD R.
Пока что предполагается, что хэтчбек получит новый двухлитровый дизель, дебют которого состоялся вместе с автомобилями Passat. Однако могут возникнуть проблемы с весом силового агрегата, ведь представители компании сообщили, что данный мотор тяжелее всех других, которые когда-либо инсталлировались в платформу MQB, ставшей базовой для VW Golf.
На автомобиле VW Passat двигатель способен достичь 240 л.с. и крутящего момента 500 Нм. Еще он агрегатируется с семиступенчатой DSG и может передавать крутящий момент всем колесам. Таким образом Passat может развить скорость до 100 км/ч в течение 6,1 с. При этом VW Golf GTD с, имеющий 184-сильный турбодизель, способен развить ту же скорость только за 7,5 с. Но в случае реализации Golf GTD R, этот супер-хэтч имеет все шансы стать наимощнейшим дизельным Golf среди всех других.
Посмотреть все новости раздела "Авто"
Рейтинг: 0
Голосов: 0
1295 просмотров
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Опубликованные комментарии являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция портала за размещенные комментарии ответственности не несет.
Последние новости
|


Популярные новости за неделю