Центр развития туризма Пермского края подвел итоги электронного аукциона на разработку и изготовление настольной игры для молодежи. Победителей – двое.
Аукцион был объявлен через сайт госзакупок, с начальной ценой в 800 тысяч рублей. Итоги подвели 12 ноября. Интерес к конкурсу проявили шесть компаний: Ассоциация социокультурного проектирования Пермского края, ООО «Брайт-регион», ООО «Так-то да», ИП А.Ю. Синицын, ООО «Санбокс» и ООО «Константа». Рассмотрев все заявки, комиссия выбрала двух победителей – «Санбокс» и «Константу». Первая фирма изготовит свой вариант молодежной настольной игры за 202 тысячи рублей, вторая – за 206 тысяч рублей. Остальные участники аукциона предлагали в своих заявках цену от 250 тысяч до 491,5 тысяч рублей.
Целью новой игры является популяризация участия молодежи Прикамья во Всероссийской форумной кампании-2020.
Как следует из техзадания, до 10 декабря исполнители должны будут разработать уникальную концепцию, придумать сценарий и правила настольной игры, а также раздаточные и информационные материалы для ее проведения. Из плотного картона должны быть изготовлены футляр и игровое поле, а для фишек, костей, игровых карточек и карточек с правилами, символов игроков, сувенирных элементов можно также использовать дерево, керамику, пластик и металл. Для художественного оформления игры следует использовать только авторские уникальные иллюстрации.
Исполнителям придется разработать 3 варианта форматов игры, ее дизайна и названия, 2 вариантов правил и концепции игры, а также предоставить на согласование заказчику 3 цвето-пробы печати на фактурах используемых материалов.
После одобрения тестового образца, исполнители должны выпустить 150 экземпляров игры.