Сергей Федотов ответил на обвинения, которые руководители Пермского Театра-Театра опубликовали 8 ноября на сайте театра.
Далее, мы приводим текст опровержения, которое Сергей Федотов разместил на сайте театра «У Моста».
Это ложь, что Федотов «написал заявление в Прокуратуру Ленинского района города Перми о коррупции в Театре-Театре, по которому прокуратурой была проведена проверка».
Никаких заявлений в Прокуратуру Ленинского района города Перми я никогда не писал.
Это ложь, что Федотов «через сайт инициировал конфликт вокруг спектакля Театра-Театра «Голубая комната»…В связи с чем, в адрес правоохранительных органов поступили заявления об оскорблении чувств верующих».
Я не имею никакого отношения к публикации каких-либо материалов про спектакль «Голубая комната». Я этот спектакль вообще не видел и соответственно нигде своего мнения о нём не высказывал.
Это ложь, что в театре Федотова «идет спектакль, где на фоне православного иконостаса в гробу раскачивается полуобнаженная женская фигура»
В соответствии с сюжетом повести Гоголя «Вий» Панночка летает в гробу одетая, и никогда не была полуобнаженной.
Это ложь, что Федотов «в летнем конфликте, разгоревшемся вокруг увольнения Бориса Мильграма с должности художественного руководителя, заявил о своем согласии возглавить «Театр-Театр».
Я сразу заявил на своей странице в Фэйсбуке, что это провокация отдельных СМИ, и я не собирался возглавить «Театр-Театр».
Обращение руководителей «Театра-Театра» было опубликовано в ответ на проведение пермского гражданского съезда «В защиту культурного наследия», в котором приняли участие многие заслуженные деятели культуры и науки города Перми. Своим обращением Б. Мильграм, В. Гурфинкель, А. Пичкалев пытаются оболгать не только меня, но и дискредитировать саму идею защиты культурного наследия и очернить более ста человек, принявших участие в съезде. Так кто вносит раскол в культурное сообщество города Перми?
16 августа известные деятели культуры Прикамья направили открытое обращение Президенту РФ (копии в Минкульт РФ, Счетную палату РФ и Следственный комитет РФ). Я был в числе подписантов этого обращения, которое никто не скрывал, оно было опубликовано в СМИ. В доказательство представляю ответ прокуратуры на мой запрос.