Пермяки пожаловались на рекламу апартаментов «на час», которая была размещена на билетах в трамваях и троллейбусах. Некорректную партию уже изъяли.
В «Пермгорэлектротранс» поступили обращения возмущенных пассажиров, которым не понравилась почасовая реклама гостиницы с номерами «на любой вкус и кошелек» на билетах. Кроме того, в тексте, прикрепленном к проездному документу, сообщалось, что «свободные номера есть всегда», а обладателю «счастливого билета» предлагали заказать стандартные апартаменты на сутки всего за 1 000 рублей и «получить бутылку шампанского в подарок». Горожане справедливо указали на тот факт, что с этической точки зрения размещение подобной информации в общественном транспорте неприемлемо.
В МУП «Пермгорэлектротранс» сообщили, что после обращений пермяков ведомство расторгло договор с рекламным агентством, распространявшим рекламу сомнительного характера, а распространение этих проездных билетов будет прекращено.
«Поскольку мы являемся муниципальным предприятием, то граждане проявляют к нам повышенное внимание и требования. У «Пермгорэлектротранса» был договор с подрядной организацией на размещение рекламы на билетной продукции, однако сам макет с нами не согласовывали. После поступления в адрес предприятия запросов о корректности рекламного сообщения о гостинице договор с агентством был расторгнут», – сказали в пресс-службе МУП «Пермгорэлектротранс».