Пермь стала одним из 10 городов России, где сервис Яндекс.Доставка запустил оплату интернет-покупок банковской картой при получении. Для денежных переводов вместо терминала будет использоваться смартфон курьера: с помощью специального программного обеспечения Яндекс сможет принимать оплату за доставленные товары.
Запуск новой технологии позволит значительно упростить процесс оплаты заказов — как для покупателей, так и для представителей бизнеса. Получателям заказа необходимо будет просто приложить свою банковскую карту или телефон с технологией бесконтактной оплаты к смартфону курьера. С помощью NFC-технологии можно оплатить практически любые покупки. Когда сумма за заказ будет списана, покупателю придет оповещение по СМС со ссылкой на загрузку кассового чека.
Для интернет-магазина получать безналичную оплату через смартфон курьера выгодно по нескольким причинам:
Удобный покупателю способ оплаты. Это потенциальная возможность для интернет-магазина увеличить число лояльных клиентов.
Доставка по-прежнему будет очень быстрой. Практически у каждого курьера, сотрудничающего с Яндекс.Доставкой, будет смартфон с приложением для безналичной оплаты.
Ниже расходы на оборудование. У каждого курьера, сотрудничающего с Яндекс.Доставкой, будет смартфон с приложением для безналичной оплаты.
По данным исследования Яндекса и GfK Rus, оплачивать интернет-заказ при получении предпочитают более 50% клиентов онлайн-магазинов. Они охотнее выбирают для совершения покупок площадку, которая предлагает возможность такой оплаты.
Справка
Яндекс.Доставка — сервис организации перевозок и логистики для массового рынка и корпоративных клиентов. Водители и автопарки, подключенные к сервису, используют единую технологическую платформу Яндекса. Спрос на доставку самых разных товаров – продуктов, хозяйственных товаров, электроники – стремительно растет. Яндекс предлагает логистическое решение компаниям, которые испытывают нехватку курьеров или у которых нет своей доставки. Яндекс.Доставка помогает получить посылки клиентам сети магазинов Decathlon, «Леруа Мерлен», «Детский мир», Globus, а также Samsung, «Авито», Tele2 и другим компаниям.