Яндекс.Такси было запущено в Перми в ноябре 2015 года. За это время увеличилось количество автомобилей на линии в 5 раз – до 260, и их количество продолжает активно расти. Время подачи автомобиля к клиенту сократилось со стартовых 7-10 минут до 5-7 минут.
Прокомментировать работу Яндекс.Такси в Перми мы попросили руководителя службы развития регионов Яндекс.Такси Алексея Соховича-Канаровского:
«Рынок такси довольно большой, причем онлайн-заказ такси в общем объеме заказов не очень велик. Поэтому мы, как и другие компании-агрегаторы, в первую очередь конкурируем за заказы не друг с другом, а с традиционным методом заказа по телефону. При этом Яндекс.Такси не конкурирует с классическими таксопарками, наши бизнесы помогают расти друг другу. Мобильные технологии Яндекс.Такси позволяют существенно сократить себестоимость заказа — оптимальное распределение заказов сокращает холостой ход автомобиля и простои водителя, а заказ через приложение снимает большую часть нагрузки с диспетчера. Таким образом нам удается снижать тарифы.»