За неделю число пассажиров, которые воспользовались скоростным электропоездом «Парма», курсирующим из Перми в Екатеринбург, увеличилось в 1,5 раза.
Увеличение численности пассажиров на направлении объясняется интересом к акции, проводимой «Пермской пригородной компанией» («ППК») совместно с екатеринбургским аквапарком «Лимпопо». Но все-таки всплеск пассажиропотока оказался ниже ожидаемого. С 22 по 29 октября в обоих направлениях поездки совершили 1 764 пассажира. Всего же с начала возобновления движения электрички (с 1 октября) на «Парме» прокатились 6 381 человек. Однако, по словам заместителя гендиректора ОАО «Пермская пригородная компания» Антониды Каракуловой, направление «Пермь-Екатеринбург» по-прежнему убыточно. Для того чтобы этот рейс стал окупаем, нужно, чтобы заполняемость поезда была не менее 80% при общем количестве посадочных мест – 337. А в настоящее время ежедневно продается только 33% билетов.
Как сообщает РБК, пассажиры выступили с инициативой изменить расписание «Пармы» и ввести в маршрутный лист станции «Кишерть», «Шаля» или «Шамары» вместо станции «Первоуральск». Опрос на сайте «ППК» показал, что большинство одобряет добавление в расписание остановки «Шаля». Антонина Каракулова пояснила, что уже решено внести изменения в маршрут «Пармы», но точную дату, когда это произойдет, не назвала. Новая остановка удлинит время в пути на 4 минуты. Сегодня оно составляет 4 часа 58 минут.
Напомним, что после отмены в начале 2015 года поезд «Пермь-Екатеринбург» был возвращен в расписание по просьбе пассажиров. Электричка отправляется ежедневно из Перми в 4:40 по мск и прибывает в конечный пункт назначения в 9:38. Из Екатеринбурга состав отправляется в 15:08 и прибывает в столицу Прикамья в 18:50. На пути скоростной электропоезд совершает остановки в Кунгуре и Первоуральске.