У многих городов России есть собственный известный бренд, который объединяет горожан, используется в туриндустрии, в оформлении праздников и для популяризации местной продукции. В Прикамье таким символом стал разноцветный медведь, нарисованный в стиле кубизма.
О необходимости создания брендов для крупных городов России, наряду с благоустройством дворов, созданием комфортной городской среды и единого дизайн-кода, говорили на урбанистическом форуме «Городская среда», прошедшем в конце июля в Краснодаре. По поручению премьер-министра РФ Дмитрия Медведева к 7 августа ему должна быть представлена резолюция по итогам форума.
В Пермском крае уже три года реализуется проект «Пермь Великая», для которого был создан оригинальный логотип региона как привлекательной для туристов территории. Таким брендом стал разноцветный мишка, нарисованный в стиле кубизма: его разработала пермская компания Ozon group.
По словам главы Ozon group Олега Ощепкова, требовалось найти «доминирующее изображение Пермского края, которое стало бы универсальным для любого направления туризма». Таким символом и стал медведь, который изображен на гербе Перми, на гербе и флаге Пермского края.
Дизайнеры решили сделать изображение медведя разноцветным, тем самым символизируя многогранность Пермского края, его туристических возможностей, красоту гор, лесов и рек.
Теперь новый символ региона используется на всех материалах туристической программы Прикамья.
«Разноцветный мишка привлекает к себе внимание, и поэтому логотип используется максимально активно. Его можно увидеть на международных туристических выставках на стенде Пермского края, на сайтах туроператоров региона, в аккаунтах соцсетей, на баннерах многочисленных фестивалей, проходящих в Прикамье. Этот логотип присутствует и на разнообразной сувенирной продукции – футболках, открытках, сумках, рюкзаках, флэш картах, блокнотах, календарях, путеводителях и других. Кроме того, логотип размещен и на рекламных щитах, размещенных не только на улицах прикамских городов, но и в других регионах», – рассказали ТАСС в Министерстве физической культуры, спорта и туризма Пермского края.
Напомним, что бренд «Пермь Великая» был признан победителем Международного конкурса «Туристский бренд: лучшие практики 2015».