Министерство физической культуры, спорта и туризма Пермского края решило рекламировать нормы ГТО на упаковках хлебопродуктов популярных сортов.
Как сообщил в своем блоге краевой министр Павел Лях, основная идея рекламной кампании ГТО состоит в том, чтобы «показать землякам, что, как хлеб составляет привычный ежедневный рацион, так и физическая культура, и спорт могут войти в нашу жизнь и сделать её здоровой, активной и насыщенной яркими радостными событиями».
Прикамцам также предлагается внести свой вклад в развитие ГТО в регионе: кроме информации о комплексе, на упаковках хлеба также разместят ссылку на веб-ресурс gto59.ru. На этом портале можно будет задать вопросы, голосовать и отправлять свои предложения для улучшения норм ГТО.
Хлебобулочные изделия в специальной упаковке с яркими информационными обращениями будут распространяться как в больших сетевых магазинах, так и в розничных точках продажи Перми и всего региона.
Напомним, что в Прикамье активно создаются Центры тестирования ГТО. На сегодняшний день они организованы уже в 31 муниципальном образовании края.