МТС обеспечит работу call-центра Пермского многофункционального центра (МФЦ). Звонки доступны бесплатно из любой точки страны по новому многоканальному номеру 8-800-23-43-275.
По телефону можно уточнить режим работы филиалов МФЦ в Пермском крае, записаться на прием, получить консультацию специалиста по перечню документов для предоставления услуги, а также уточнить готовность документов. Новый номер 8-800-23-43-275 начнет функционировать с 27 августа.
«Единый номер обеспечит обработку неограниченного числа входящих звонков из любой части страны и мира. Важно, что заказчик будет обладать всей необходимой аналитической информацией — количество и длительность звонков, пиковая нагрузка в определенные часы и дни. Это поможет эффективно выстроить работу учреждения с обращениями пермяков», — отметила директор пермского филиала МТС Оксана Кайгородова.
«Наш ключевой приоритет — обеспечить комфортное предоставление государственных услуг. Соверменные цифровые решения помогают нам сделать процесс работы с каждым жителем региона быстрее, удобнее, без затраты лишнего времени. Благодаря работе call-центра мы можем охватить львиную долю поступающих вопросов — до 30 тысяч запросов, и тем самым исключить ситуацию, при даже один человек остается без волнующих его ответов на вопросы», — отметил руководитель ГБУ ПК «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» Леонид Громов.
Ежедневно один оператор call-центра МФЦ принимает больше 100 звонков от жителей региона. Большая часть поступает по вопросам предварительной записи в филиалы МФЦ, готовности документов, а также получении социальных пособий и льгот. В МФЦ отмечают, что получением пособий на детей чаще всего интересуются женщины, а сменой водительских удостоверений и получением охотничьих билетов – мужчины. Call-центр работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 часов, в субботу – с 9:00 до 17:00 часов.