Более половины сотрудников пермских компаний хотят подарить новогодние подарки коллегам. В основном презентуют праздничные сувениры.
С 8 декабря по 12 декабря 2015 года служба исследований HeadHunter провела опрос среди 4226 сотрудников российских компаний. Выяснилось, что тройка самых популярных новогодних подарков работникам от имени компании почти идентична во всех регионах России. Отличаются только цифры.
Так, лишь каждая пятая компания Перми дарит своим сотрудникам подарки на Новый год, и в 49% случаев – это набор конфет или шоколада (для сравнения, в Москве – 36%, в Санкт-Петербурге – 34%). Второе по популярности место занимает алкоголь (26%, как и в Москве), а вот в Санкт-Петербурге 31% корпоративных презентов – это подарочные сертификаты. И, наконец, третье место занимают небольшие новогодние сувениры (19%, в Москве и Питере – 28%).
Большая часть (52%) сотрудников пермских компаний преподнесут новогодние подарки коллегам, причем почти 51% выберут в качестве презента красивые елочные игрушки и символы праздника. Почти четверть (24%) остановила свой выбор на сладостях, а каждый пятый (20%) намерен сделать личный подарок.
В основном планируется потратить на новогодние подарки для коллег до 300 рублей на человека (42%), 24% готовы расщедриться на 300-500 рублей. А вот 13% не планируют бюджет, ориентируясь в первую очередь на сам подарок.
Основная причина отказа от покупки презентов – отсутствие денег (28%), 26% респондентов заявили, что в их компании дарить подарки друг другу не принято, а 15% признались, что они никогда не преподносят подарки коллегам.