В четверг, 17 марта, временная комиссия при Пермской гордуме рассмотрела вопрос о содержании остановочных павильонов. Проект документа был внесен в думу главой Перми Игорем Сапко.
Как рассказал начальник управления экспертизы и аналитики Пермской гордумы Лев Гершанок, было решено привести все остановки в нормативное состояние и на условиях муниципально-частного партнерства (МЧП) привлечь бизнес к их содержанию. Он уточнил, что был проанализирован опыт других городов – Москвы, Екатеринбурга, Новосибирска.
«В ряде городов на остановках размещают рекламу, различные информационные табло. Есть такое понятие в законодательстве как «содержание прилегающей территории». Когда речь идет об МЧП, предлагается в первую очередь учесть именно эти моменты. Если в процессе анализа увидим, что это нецелесообразно, значит все идеей и ограничится», – заявил Гершанок.
Как сообщает «Коммерсант», депутаты поставили под сомнение вариант с размещением рекламы на остановочных павильонах.
«Мы разрабатываем схему размещения уличной рекламы в Перми, чтобы убрать незаконную, и в то же предлагаем разместить ее на остановках», – отметил депутат Дмитрий Малютин. А Максим Тебелев, возглавляющий рабочую группу по рекламе, напомнил, что в настоящее время в Перми происходит «серьезная реформа на этом рынке».
«Не могу сейчас сказать точно, можно или нельзя будет в соответствии с федеральным и местным законодательством размещать рекламу на остановках. Если можно, то это надо делать в связке с департаментом имущественных отношений, вносить в схему и разыгрывать на общих основаниях, но точно не в рамках МЧП», – подчеркнул Тебелев.