В Пермском крае объявлен электронный аукцион на организацию и проведение «Битвы блогеров». Максимальная стоимость данного мероприятия оценена в 1,4 млн рублей.
Автором идеи и заказчиком мероприятия провести «Битву блогеров» является ГБУ Пермского края «Центр развития туризма». По контракту, с момента его заключения и до 15 декабря 2020 года, исполнитель будет обязан ежедневно размещать посты о достопримечательностях и туристических ресурсах Прикамья в Instagram и YouTube. Главное условие: пост должны посмотреть не менее 800 000 интернет-пользователей.
Кроме того, исполнитель обязан самостоятельно найти спонсора, который выплатит команде-победителю денежные призы. Он же разрабатывает концепцию «Битвы блогеров», определяет маршруты и придумывает задания для квестов. Также исполнитель подбирает ведущих, хорошо знакомых с достопримечательностями Прикамья. Один из них должен быть еще и лауреатом премии «Посол Пермского края».
Кандидатуры блогеров также выбирает исполнитель: три человека должны представлять команду Instagram (с числом подписчиков более 100 тысяч) и трое – команду YouTube (с числом подписчиков более 50 тысяч).
Блогеры обязательно должны будут посетить Пермь, Соликамск, Чердынь, Хохловку, Красновишерск (гора Ветлан или Полюд), Кунгурскую ледяную пещеру, музей политических репрессий «Пермь-36», Гремячинский район (Каменный город, гора Крестовая) и горнолыжный центр «Губаху». В рамках «Битвы блогеров» запланирован и полет на самолете малой авиации по маршруту Пермь – Белогорский монастырь – Кунгур (обязательное условие – выполнение фигур простого пилотажа), а также поездка на снегоходах.