После инспекции торговых сетей Прикамья глава регионального министерства сельского хозяйства и продовольствия Иван Огородов обратился к ритейлерам с рекомендацией заняться активной рекламой продукции фермерских хозяйств края.
Во время проверки министр оценил долю продаж через крупные торговые центры продуктов местного производства. Также Огородову были представлены результаты внедрения разработанной в Прикамье программы, целью которой является расширение сотрудничества между фермерами, производителями сельскохозяйственной продукции и представителями крупнейших торговых сетей региона.
В пресс-службе ведомства сообщили, что Иван Огородов считает сотрудничество между ритейлерами и фермерами результативным. В то же время глава министерства обратился с просьбой к представителям торговых организаций о более лояльном отношении к сельхозпроизводителям. К тому же он считает недостаточным уровень распространения рекламы местных продуктов на рынке региона. Поэтому Огородов призвал ритейлеров позаботиться о более активном и ярком продвижении фермерской продукции.
Посмотреть все новости раздела "Новости Перми и Пермского края"
Рейтинг: 0
Голосов: 0
1427 просмотров
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Опубликованные комментарии являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция портала за размещенные комментарии ответственности не несет.
Последние новости
|


Популярные новости за неделю