Самолет из Хургады вылетел в Пермь на 9 часов позже назначенного срока, при этом за все время ожидания в аэропорту 200 пассажиров задержанного рейса получили только воду и бутерброды, а в гостинице разместили лишь несколько человек.
Уральская прокуратура на транспорте начала проверку по факту многочасовой задержки Airbus 321 «Уральских авиалиний» рейса U6-3028 Хургада-Пермь. Надзорный орган намерен выяснить, почему для пассажиров рейса не было организовано питание и почему их не разместили, согласно правилам перевозок, в отеле.
Объектом проверки является сам компания «Уральские авиалинии». Отметим, что она по-прежнему удерживает первое место в рейтинге самых не пунктуальных авиаперевозчиков России. По данным прокуратуры, только в прошлом году «Уральские авиалинии» задержали 3% всех своих рейсов. Рекордным оказался полет из Нижнего Новгорода в Анталью: пассажиры ожидали посадки в аэропорту 33 часа.
Пермяки, которые сегодня, 3 ноября, вернулись домой, до сих пор находятся в шоковом состоянии: 31 октября потерпел крушение аналогичный лайнер Airbus А321, летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург (эта ужасная катастрофа унесла жизни 224 человек, в том числе 24 детей), а причиной задержки пермского самолета представители Египта назвали неисправность на борту.
«Нас повезли в отель, но прокатили десять минут по Хургаде и вернули обратно в аэропорт, объяснили, что планируется регистрация на рейс. Состояние было шоковое, потому что в аэропорту говорили, что самолет был неисправен. Это утверждала египетская сторона. Но командир экипажа успокаивал, сказал нам, что все в порядке», – рассказала РБК пассажир рейса из Хургады Ольга Рожкова.
Сами пассажиры уверены: задержка вылета действительно была связана с неисправностью самолета.