Tele2 представляет новую коммуникационную платформу «Другие правила». Компания изменила свой слоган и фирменный стиль, а также первой на российском телеком-рынке дала возможность абонентам пакетных тарифов переносить неиспользованные минуты и интернет-трафик на следующий месяц.
Внедряя новую коммуникационную платформу, Tele2 выходит за рамки привычного восприятия оператора связи: теперь ее слоган – «Другие правила». Компания будет делать акцент на инновационных продуктах, отражающих предпочтения абонентов и поддерживающих их стиль жизни, а также сосредоточится на отличном клиентском сервисе. При этом Tele2 сохранит свои ключевые преимущества – честность по отношению к клиентам, простоту и выгодную стоимость услуг.
В наружной рекламе вместо стрит-арта Tele2 будет использовать простой, но эмоциональный фирменный стиль. Оператор сохранил черный цвет в сочетании с контрастными акцентами и добавил вдохновляющие фотографии людей, чтобы придать больше энергии и яркости коммуникациям. В телевизионной рекламе о преимуществах продуктов и услуг Tele2 будут рассказывать уже известные зрителям герои музыкальной группы.
Одновременно с запуском новой концепции Tele2 представляет уникальный для российского телекоммуникационного рынка продукт. Впервые минуты, гигабайты и SMS, купленные абонентами в рамках своего пакетного тарифа, не «сгорают» в конце месяца, а переносятся на следующий период. При этом в новом месяце они расходуются абонентом в первую очередь. Услуга бесплатна и работает автоматически на всех открытых для подключения и перехода тарифных планах линейки «Черный».
Партнером по созданию новой коммуникационной платформы Tele2 является международное креативное агентство McCann Moscow. Разработкой визуального стиля занималось международное агентство интегрированных коммуникаций Grey.
Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2:
«Запуск новой коммуникационной платформы прежде всего обусловлен новой бизнес-стратегией Tele2. Одна из ключевых целей стратегии – стать лучшей сервисной компанией на российском рынке. Чтобы достичь этого, наши продукты и услуги должны быть выгодными, простыми и честными. Мы будем активно развивать разнообразные цифровые партнерские сервисы и делать это все максимально быстро. Мы создаем альтернативу существующим решениям на рынке и стремимся улучшить качество жизни потребителей мобильной связи. Мы уверены, что новая коммуникационная концепция поможет донести наши сообщения до абонентов. Другие правила – это не просто слова: каждым своим продуктом и услугой мы будем активно выступать за права абонентов и против навязанных правил и ограничений».
Подпишитесь на наш Telegram-канал и на наш паблик в соцсети Вконтакте, следите за актуальными новостями Перми и Пермского края..
Внимание! Все комментарии проходят ручную модерацию, если ваш комментарий не нарушает Правила, он обязательно появится в обсуждении через небольшой промежуток времени.
Опубликованные комментарии являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция портала за размещенные комментарии ответственности не несет.
23 июня 2025 года Пермская государственная художественная галерея официально закрыла свои двери для посетителей. Это связано с завершением полугодового выставочного проекта «От реставрации к интерпретации» и началом активной фазы подготовки к переезду в новое здание на территории «Завода Шпагина.
25, 26, 27 июня в Перми пройдут игры 1/4 сезона Первой лиги КВН: 12 команд из России и Беларуси поборются за право продолжить путь за чемпионством и попаданием в Высшую лигу! Среди участников есть и полюбившаяся пермякам команда «Лёд» из Очёра.
Пермская опера завершает 153-й театральный сезон концертным исполнением оперы Джузеппе Верди «Дон Карлос». 4 июля шедевр итальянского романтического репертуара впервые за долгие годы прозвучит со сцены театра под управлением дирижера Петра Белякина.
Пермяки всё чаще разделяют трафик из своего тарифа с родными и близкими. Согласно обезличенным данным МегаФона, с начала года количество клиентов, которые пользуются гигабайтами, минутами и смс вместе со своей семьёй, выросло почти на 25%. Организаторами семейных групп чаще выступают мужчины, которые составляют 59% общего числа владельцев групп.
В этом году регата традиционно проводится на территории комплекса «Усолье Строгановское». Это место, по праву, считается одним из самых популярных мест отдыха среди горожан г. Березники. Прекрасный обзор на акваторию, музеи, и, конечно, современная реконструированная территория. Ожидается около 40 юных спортсменов из парусных клубов Перми, Ижевска, Воткинска, Екатеринбурга, Нижнего Тагила и Нижней Салды.
Кредит для бизнеса без залога и поручителей — это удобный финансовый инструмент, который позволяет компаниям развиваться, не отвлекая собственные средства и не привлекая дополнительных...
Банковская карта — это один из удобных финансовых инструментов. Можно безопасно хранить и использовать деньги. Сегодня разберемся, как работает карта и в чем ее преимущества.
Кредит наличными остается одним из самых востребованных финансовых продуктов в 2025 году. Несмотря на рост популярности кредитных карт и рассрочек, займы наличными по-прежнему привлекательны...
Компания «Сокол» представила собственное производство корпусов для резистивиметров — критически важных приборов, используемых в нефтегазовой отрасли. Решение позволит российским...