Tele2 представляет новую коммуникационную платформу «Другие правила». Компания изменила свой слоган и фирменный стиль, а также первой на российском телеком-рынке дала возможность абонентам пакетных тарифов переносить неиспользованные минуты и интернет-трафик на следующий месяц.
Внедряя новую коммуникационную платформу, Tele2 выходит за рамки привычного восприятия оператора связи: теперь ее слоган – «Другие правила». Компания будет делать акцент на инновационных продуктах, отражающих предпочтения абонентов и поддерживающих их стиль жизни, а также сосредоточится на отличном клиентском сервисе. При этом Tele2 сохранит свои ключевые преимущества – честность по отношению к клиентам, простоту и выгодную стоимость услуг.
В наружной рекламе вместо стрит-арта Tele2 будет использовать простой, но эмоциональный фирменный стиль. Оператор сохранил черный цвет в сочетании с контрастными акцентами и добавил вдохновляющие фотографии людей, чтобы придать больше энергии и яркости коммуникациям. В телевизионной рекламе о преимуществах продуктов и услуг Tele2 будут рассказывать уже известные зрителям герои музыкальной группы.
Одновременно с запуском новой концепции Tele2 представляет уникальный для российского телекоммуникационного рынка продукт. Впервые минуты, гигабайты и SMS, купленные абонентами в рамках своего пакетного тарифа, не «сгорают» в конце месяца, а переносятся на следующий период. При этом в новом месяце они расходуются абонентом в первую очередь. Услуга бесплатна и работает автоматически на всех открытых для подключения и перехода тарифных планах линейки «Черный».
Партнером по созданию новой коммуникационной платформы Tele2 является международное креативное агентство McCann Moscow. Разработкой визуального стиля занималось международное агентство интегрированных коммуникаций Grey.
Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2:
«Запуск новой коммуникационной платформы прежде всего обусловлен новой бизнес-стратегией Tele2. Одна из ключевых целей стратегии – стать лучшей сервисной компанией на российском рынке. Чтобы достичь этого, наши продукты и услуги должны быть выгодными, простыми и честными. Мы будем активно развивать разнообразные цифровые партнерские сервисы и делать это все максимально быстро. Мы создаем альтернативу существующим решениям на рынке и стремимся улучшить качество жизни потребителей мобильной связи. Мы уверены, что новая коммуникационная концепция поможет донести наши сообщения до абонентов. Другие правила – это не просто слова: каждым своим продуктом и услугой мы будем активно выступать за права абонентов и против навязанных правил и ограничений».
Подпишитесь на наш Telegram-канал и на наш паблик в соцсети Вконтакте, следите за актуальными новостями Перми и Пермского края..
Внимание! Все комментарии проходят ручную модерацию, если ваш комментарий не нарушает Правила, он обязательно появится в обсуждении через небольшой промежуток времени.
Опубликованные комментарии являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция портала за размещенные комментарии ответственности не несет.
Приемная кампания в Пермском Политехе началась 20 июня. Всего на текущий момент принято 41861 заявление от 9413 желающих учиться в вузе. Это на 20% больше, чем в прошлом году. 7 августа на сайте ПНИПУ были опубликованы списки зачисленных на бюджетную основу программ бакалавриата и специалитета. Будущими студентами университета стали 2289 человек.
Альянс в сфере искусственного интеллекта опубликовал ежегодный рейтинг российских университетов, оценивающий качество подготовки специалистов в области ИИ. Всего в исследовании приняли участие 203 вуза из 68 регионов, распределенных по 13 категориям от А++ до Е+. В этом году Пермский Политех вошел в группу C.
Правительство РФ запускает масштабную реформу государственных услуг, которая кардинально изменит принципы взаимодействия граждан с госорганами. Вместо сотен разрозненных сервисов на портале "Госуслуги" внедряется концепция "жизненных ситуаций" — комплексных решений для типичных запросов граждан. О том, как будет работать новая система и какие преимущества она даст россиянам — в нашем материале.
14 августа в Краснокамск придет кинопраздник: состоятся премьерные показы фильма «Иван Семёнов. Первый поцелуй»(12+) и творческая встреча с его генеральным продюсером — Антоном Богдановым, который сам представит фильм краснокамским ребятам. Мероприятия организует Краснокамский ремонтно-механический завод, ведь на нем снимали сцены третьей части истории про жизнь и приключения самого знаменитого пермского школьника.
Летние лагеря — это не просто возможность занять ребенка на каникулы, а полноценный опыт, который может повлиять на его интересы, навыки и круг общения. Сегодня существует множество форматов...
В 2025 году просто хранить деньги на счете уже недостаточно надежно, поэтому для сохранения капитала лучше использовать несколько способов сразу. Несмотря на разнообразие современных инструментов...