С 28 марта по 3 апреля 2016 года культурные учреждения и музеи всего мира примут участие в twitter-акции #MuseumWeek. Пермский краеведческий музей второй раз примет участие в этом мероприятии.
В этом году акция посвящена сохранению наследия, распространению знаний о нем и провозглашению культурного многообразия. В twitter-акции #MuseumWeek примут участие более 200 музеев из разных стран и более 60 из России.
7 дней, 7 тем, 7 хештегов и 10 подразделений Пермского краеведческого музея
Подписчики музея смогут получать уникальную информацию из жизни музея и делиться впечатлениями, используя специальные хештеги. Каждый день акции посвящен определенной теме:
28 марта (понедельник) #secretsMW — секреты музейной жизни, закулисная жизнь музея и как устроена работа музея изнутри.
29 марта (вторник) #peopleMW — люди, которые принимали участие в создании музея, основатели музея и другие знаковые фигуры, а также знакомство с нынешними работниками.
30 марта (среда) #architectureMW — здания, в которых располагается музей, территории, которые его окружают, районы, кварталы.
31 марта (четверг) #heritageMW — материальное и нематериальное культурное наследие, разнообразие экспонатов в музейной экспозиции.
1 апреля (пятница) #futureMW — инновационные проекты музея, будущие инициативы и нововедения.
2 апреля (суббота) #zoomMW — музейные экспонаты, интересные подробности и истории
3 апреля (воскресенье) #loveMW — музеи делятся рассказом о том, что же они больше всего любят в своем заведении.
В акции примут участие все подразделения Пермского краеведческого музея:
Дом Мешкова
Музей пермских древностей
Детский музейный центр и Селенитовая комната
Музей-Диорама
Дом-музей Н.Г. Славянова
Дом Музей В.В. Каменского
Дом Пастернака
Музей “Хохловка”
Дом-музей “Подпольная типография”
Осинский музей
Следить за новостями можно на официальной странице Пермского краеведческого музея
Twitter https://twitter.com/museumperm
История мероприятия
Мероприятие #MuseumWeek 2014 было инициировано комьюнити-менеджерами французских культурных учреждений и музеев в сотрудничестве с командой Twitter. В нем приняли участие 630 музеев по всей Европе. В 2015 году организаторы поставили более амбициозную цель: придать этому мероприятию статус всемирного, а также собрать еще более обширную публику благодаря развлекательному и интерактивному формату. В результате в #MuseumWeek 2015 приняли участие уже 2 825 культурных учреждений и музеев