За 3 месяца работы интерактивного административного ресурса «Решаем вместе» пермяки оставили 1000 заявок по благоустройству и ЖКХ. Большинство вопросов были оперативно решены.
На 750 из 1000 заявок, оставленных с помощью сервиса «Решаем вместе», даны ответы, горожанам сообщено о полном решении обозначенной проблемы или о стадии исполнения вопроса. Больше всего жалоб на ЖКХ поступило от жителей Свердловского района – 271, Индустриального (169) и Мотовилихинского (157) районов.
Пермяки чаще всего обращают внимание на неудовлетворительное состояние проезжей части, открытые колодцы, плохую уборку улиц и несвоевременный вывоз мусора с контейнерных площадок.
В частности, после того, как специалисты отдела благоустройства Мотовилихинского района получили сообщение об открытом колодце на бульваре Гагарина, новая крышка появилась здесь через 2 дня. Жители улицы Матросова пожаловались на появившуюся просадку на месте проведения раскопок, после чего компания-подрядчик подняла временное покрытие до нужного уровня. Житель Индустриального района сообщил о плохом состоянии улицы Промышленной в месте пересечения с улицей Леонова, и в трехдневный срок подрядная организация выполнила текущий ремонт. Кроме того, специалисты из районной администрации проконсультировали жителей по программе установки детских площадок около домов.
Напомним, что цель нового интерактивного проекта – дать пермякам возможность контролировать качество работ, проводимых подрядчиками на объектах городского хозяйства. Работа ресурса осуществляется по двум направлениям: благоустройство и ЖКХ. Для отправки заявки нужно отметить на карте города конкретную точку и написать сопроводительный текст, также можно оставить комментарий и приложить фотографию. Специалисты отвечают на заявки по электронной почте в течение 15 дней.