Во вторник, 1 ноября, на встрече врио главы Перми Дмитрия Самойлова с представителями немецкой компании Schafer-technic рассматривалась возможность использования тонкослойного дорожного покрытия (micro-surfacing) в краевой столице.
«Для нас очень интересны новые дорожные технологии. Мы постоянно наращиваем объемы дорожного ремонта, в этом году отремонтировали более миллиона квадратных метров. Сейчас стоит задача сохранить достигнутый результат, и только увеличивать количество дорог в нормативном состоянии», – заявил Дмитрий Самойлов.
Представитель компании Schafer-technic Хооке Биргит рассказала о технологии укладки тонкослойных покрытий и преимуществах такого способа защиты дорожного полотна, который также позволяет быстро восстановить поврежденные участки. Этот метод обработки асфальта применяется во многих европейских странах на городских улицах и федеральных дорогах.
Технологию тонкослойной поверхностной обработки применяют на недавно отремонтированных дорогах для того, чтобы защитить покрытие на 2,5-5 лет.
Асфальтовое покрытие наносится тонким слоем до 3 сантиметров с помощью специальной дорожной машины, таким образом, получается дополнительный слой износа. Причем смесь приготавливается в самой машине.
Стоимость подобного покрытия вдвое ниже, чем стандартная укладка одного слоя асфальта с помощью катков. Более того, укладка производится с отличной скоростью – 3-6 км/час на ширину одной полосы. А уже через полчаса после окончания работ можно открывать дорожное движение.
Дмитрий Самойлов поставил задачу перед своим замом Анатолием Дашкевичем изучить возможность перенаправления части федеральных средств, выделенных Перми на дорожный ремонт в 2017 году, на защитную обработку по технологии micro-surfacing.