В конце февраля сотрудники районных учреждений благоустройства в Перми начнут обследовать состояние городских дорог и замерять дефекты. Сейчас дорожные ямы ликвидируются с помощью временных материалов: холодного асфальтобетона, литого асфальта и методом обратной пропитки.
Так, в Кировском районе Перми применяется технология литого асфальта, дороги в межсезонье здесь ремонтируют с помощью специального устройства, которое подогревает смесь из щебня и битума. Но этот состав можно применять только при температуре не ниже минус 5 градусов.
На прошедшей неделе по данной технологии были отремонтированы участок улицы Кировоградской, перекрестки улиц Адмирала Ушакова и Калинина, Светлогорская и Макарова, Сысольская и Маршала Рыбалко. В Индустриальном районе методом «обратной пропитки» восстановлены участки шоссе Космонавтов, улиц Карпинского, Леонова, Стахановская, Мира. В Ленинском районе с помощью холодного асфальта ликвидированы ямы на улицах Екатерининская, Крисанова, Луначарского, Советская.
«Использование таких материалов необходимо для обеспечения безопасности движения на дорогах до момента запуска асфальтобетонных заводов. Понятно, что это временная мера, но она необходима, чтобы сдержать разрушение дорожного полотна до полноценного текущего ремонта», – пояснили в управлении внешнего благоустройства Перми.
С горячим асфальтом подрядные организации начнут работать, как только установится положительная температура воздуха. Уже сформирован список из 15 дорог, где будет полностью заменено асфальтовое покрытие. Также продолжится реконструкция улицы Макаренко и площади Восстания.
Пермяки могут сообщить обо всех дорожных дефектах и недоработках коммунальных служб, а также о крупных дефектах на дорогах через онлайн-сервис «Решаем вместе».