Российский ритейлер объявил о запуске экспресс-доставки из «Магнит Косметик» в Перми. Онлайн-проект стартует в сотрудничестве с сервисом Яндекс.Еда.
Такая доставка ранее была доступна в 8 городах – Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Казани, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Самаре и Челябинске. До 1 мая к ней будут подключены еще 6 мегаполисов – Пермь, Ижевск, Нижний Новгород, Оренбург, Тюмень и Уфа.
Для покупки доступны 10 тысяч позиций из ассортимента «Магнит Косметик» – бытовая химия, товары для дома, для красоты и здоровья, декоративная косметика и парфюмерия. Оформить заказ можно в мобильном приложении «Магнит Доставка», и его доставят в течение 1-1,5 часа. При заказе можно выбрать, из какого магазина желательно привезти товары.
Отметим, что в Перми открыто 94 филиала «Магнит Косметик».
Доставка бесплатная, минимальный заказ – 500 рублей, оплата осуществляется только в онлайн-режиме. Цены и скидки в интернет-сервисе соответствуют предложениям в офлайн-магазинах сети.
«Ранее в апреле мы начали масштабировать в регионах собственную экспресс-доставку продуктов из магазинов у дома, а теперь предлагаем такую услугу из «Магнит Косметик». В ближайших планах – запустить в регионах регулярную доставку из больших форматов», – рассказал исполнительный директор розничной сети «Магнит» Флориан Янсен.
В настоящее время «Магнит» развивает 7 проектов онлайн-доставки. Сервисы e-commerce охватывают 1 300 магазинов сети в 58 регионах и 94 городах. Ежедневно «Магнит» выполняет около 9 500 заказов. Средний чек собственной доставки компании составляет 1400 рублей, что в 3,8 раза превышает показатель в офлайн-магазинах (372 рубля).