В понедельник, 16 марта, в Перми вновь прошла забастовка таксистов. На этот раз на работу не вышли 50 водителей «Такси Перемен», которые не довольны тарифами и правилами взаимодействия с работодателем.
Однако акция была крайне малочисленна, в отличие от Всероссийской февральской забастовки. Но месяц назад, когда на линии не вышли около 4000 таксистов в разных городах России, пермские водители тоже были не очень активны (участвовало несколько сотен человек). Тогда таксисты пытались добиться повышения минимальной оплаты за свою работу, указывая на тот факт, что их тариф – 80 рублей, тогда как у нелегальных таксистов – 200 рублей за такое же расстояние. Водители направили директору компании «Такси Перемен» прошение с десятками подписей, в котором высказали свои претензии и пожелания. Однако официального ответа не получили.
Однако сами работники такси признаются, что из-за своей малочисленности акции проходят незаметно. Водители боятся санкций от руководства, поскольку после февральского выступления многих сняли с линии. А протест, не носящий системного характера и не зафиксированный через профсоюз просто игнорируется компанией-работодателем. В среде таксистов нет единства, их трудно объединить: к примеру, профсоюзная организация «Такси Прикамья», образованная в 2012 году, просуществовала менее 12 месяцев.