Многократные переходы через ноль негативно сказываются на состоянии дорожного покрытия. Профилактический ремонт литым асфальтобетоном позволяет сохранить дорожное полотно в межсезонье. Первые работы в этом году проведены в Ленинском, Дзержинском, Индустриальном и Свердловском районах.
В Ленинском районе проведен текущий ремонт на улице Петропавловской, Луначарского, Пушкина, Ленина, Сибирской, Достоевского, Газеты Звезда, Пермской, Советской, Осинской, а также на путепроводе в районе Соснового бора и станции «Блочная».
В Дзержинском районе выполнен ремонт литым асфальтом улицы Подлесной, улицы Василия Каменского, улицы Переселенческой, улицы Окулова, улицы Зои Космодемьянской и ряда других.
В Индустриальном районе Перми за минувшую неделю литым асфальтобетоном отремонтированы ямы и выбоины на улицах Промышенной, Верхнемуллинской, Братьев Игнатовых, Гамовском тракте.
В Свердловском районе работы проведены на Комсомольском проспекте, улице Соловьева, а также на улицах микрорайона Громовский.
В ближайшие дни ремонт продолжится и в других районах города.
Специалисты советуют использовать в весенний период литой асфальтобетон для проведения ямочного ремонта, поскольку исключительные адгезионные свойства и водостойкость литого асфальта обеспечивают прочное сцепление с основой даже при низких температурах и повышенной влажности. При производстве литого асфальтобетона битум нагревают до 160-180 градусов, минеральные компоненты – до 190-240 градусов. На выпуске температура асфальтобетонной смеси достигает 180-200 градусов. Затем смесь транспортируется в специальных термос-бункерах при непрерывном перемешивании.