В столице Прикамья телеканал «Dомашний» провел презентацию нового телевизионного сезона для рекламодателей и журналистов.
В прошлом году «Dомашний» впервые вошел в пятерку лидеров в своей целевой аудитории. Что ожидает зрителей в этом году, какая у канала будет стратегия и будет ли меняться аудитория канала рассказала Марина Хрипунова, генеральный директор «Dомашнего».
Марина, Вы родились в Прикамье, но очень редко бываете в Перми, скучаете ли Вы по малой Родине?
- Я родилась в Краснокамске, но практически в Пермском крае я не жила - мой папа военный, поэтому мы постоянно переезжали из города в город. Здесь жила моя бабушка, но каждый год я приезжала сюда на каникулы, поэтому я могу сказать, что Краснокамск стал мне абсолютно родным городом. Здесь прошло мое детство и все мои воспоминания именно об этом городе.
Что для вас работа на телевидении?
- Так сложилось, что я всю жизнь работаю на телеканале, это мое единственное место работы. Телеканал «Dомашний» - это целая жизнь, главное для меня, как руководителя главного женского телеканала, ежесекундно помнить о тех, для кого мы работаем, понимать свою аудиторию и знать, что мы можем сделать жизнь женщин немного радостнее.
А чего хотят женщины? Женщины хотят взаимности, благодарности, ведь наши женщины они такие замечательные, многофункциональные, они успевают развиваться, строить карьеру, уделять внимание семье и т.д. Они хотят, чтобы им за все это были благодарны, чтобы её ценили. Собственно говоря, чем ближе мы к нашим зрительницам, тем больше отдачи мы получаем от них. Мы умеем абстрагироваться от собственных пристрастий, желаний, потому что самое главное для нас это наши зрители.
Поменялись ли вкусы у вашей аудитории за последние 10 лет?
- Конечно, женщины поменялись, если сравнивать женщин в 90-х годах в возрасте 60 лет и сейчас, то я понимаю, что сейчас женщины в этом возрасте не сидят на месте, они постоянно развиваются, посещают разные кружки, фитнес, рукоделия и т.д. Они живут активной, полноценной жизнью, модно одеваются, путешествуют. Поэтому и наши зрительницы придерживаются этого тренда, смотрят такие же сериалы, им нравятся какие-то нестандартные истории.
Будете ли вы продолжать в будущем показывать турецкие сериалы?
- Почему контент турецкого сериала так популярен? В этих сериалах присутствует страсть в чистом виде. Нет никакой ведущей социологии, какого-то неблагополучия. В этих сериалах все крутится вокруг любви, измен, ревности. Женщины этого хотят, потому что мелодрамы - это сказка, это харизматичные актеры и, конечно, это счастливый конец.
Ваш канал позиционирует себя, как канал для женской аудитории, есть ли в планах привлечение мужской аудитории?
- Мы четко гендерно профилированный канал, хотя, как я и говорила, что каждый пятый наш зритель – это мужчина, т.е в структуре нашей аудитории есть 20% мужчин, нам очень любопытно, что это за мужчины, которые приходят нас смотреть, и я бы очень хотела с ними лично встретиться. Тем не менее 80% аудитории — это зрительницы, и мы в своем обращении в большей степени ориентируемся на женщин.
Какие акции вы планируете устраивать для своих зрительниц?
- В этом году мы нацелены на массовые мероприятия, это и федеральные рекламные компании, реклама наружная (транспорт, лифты) и какие-то мероприятия в рамках локальных активностей.
Приоткройте тайну, какие новые проекты и премьеры пермяки могут ожидать в 2021 году?
- На лето, как и все телеканалы, мы уходим в отпуск. А осенью начнем большой телевизионный сезон. У нас порядка тридцати историй по четыре серии, это мини-сериалы, и все они премьерные. В сентябре зрительниц ждет новый турецкий сериал, но какой именно - пока держим это в секрете. В ноябре - основная премьера осени - сериал «Доктор Надежда»,
40-серийная медицинская драма.