22 января среди пермских организаций и предприятий определят победителя конкурса «Лучший HR-проект 2015». Свои работы презентуют финалисты конкурса: ГК «Алендвик», компания «Новые дома» и ТК «Карандаш».
«За последний год вырос интерес к конкурсу и самой теме HR в целом, — поясняет Анна Лапочкина, руководитель проекта, представитель пермской ассоциации специалистов по управлению человеческими ресурсами. — Значимость подтверждает, во-первых, заинтересованность коллег из соседних регионов. Так, например, одним из партнеров стал екатеринбургский филиал компании HeadHunter. Во-вторых, экспертное жюри. К нам присоединились Станислав Барышев, директор по персоналу «ЭР-Телеком», и Наталья Краснова, ведущий московский специалист в области HR-управления»
Финалисты конкурса выбраны из 9 проектов, которые были отобраны из всех поданных заявок:
· «Внедрение и оценка качества обслуживания на предприятии», ПАО «Пермэнергосбыт»;
· «Продвижение HR-бренда ТС «Виват» в социальных сетях», ООО «Виват-трейд»;
· «Акселератор продаж», компания «Новые дома»;
· «4 кита стабильности кадров в сфере ресторанного бизнеса», сеть венских кофеен премиум-класса Coffeeshop Company;
· мотивационная программа «Супергерои Алендвик. Время побеждать», ГК «Алендвик»;
· «Эффективное корпоративное обучение английскому языку», SkyparkCDN;
· «Внедрение ценностей», ООО «Предприятие «Фуд Трэйд»;
· «Корпоративные ценности, как основа создания эффективной розничной команды», ООО «ЭЛЬДОРАДО»;
· «Выстраивание системы обучения и развития с использованием геймификации», ТК «Карандаш».
При оценке проектов учитывались: экономическое обоснование и финансовая выгода для компании, а также период реализации — в течение 2015 года.
«Работы этого года стали более разнообразными и, можно отметить общую тенденцию для всех компаний — подсчет экономического эффекта от воплощенных проектов, — рассказывает Сергей Карпов, генеральный директор SP Media, член экспертной комиссии конкурса. — Безусловно, представленный опыт необходимо транслировать и перенимать. Отмечу, некоторые идеи были впервые реализованы в пермских компаниях».
Итоги конкурса будут подведены в рамках выставки «Образование и карьера», которая пройдет на площадке выставочного комплекса «Пермская ярмарка». На мероприятии также выступят Нина Осовицкая, консультант проекта HR-бренд (компания HeadHunter), с мастер-классом «HR-брендинг: актуальные тенденции, лучшие практики, ошибки» и Анна Хвостовая, директор Екатеринбургского филиала HeadHunter, с обзором рынка заработных плат HR-ов Приволжского федерального округа.
Конкурс «Лучший HR-проект» проводится с 2013 года и призван представить успешный опыт пермских компаний в сфере управления персоналом.