Комиссия по распределению автобусных маршрутов вновь приступит в работе 31 марта, выдержав трехнедельную паузу. Теперь ПТС, поданные перевозчиками, будут рассматривать по схеме, предложенной антимонопольным ведомством.
Перед заседанием комиссии состоится рабочее совещание, где детально обсудят все жалобы перевозчиков – участников конкурса и договорятся о единой схеме принятия паспортов транспортных средств.
«Теперь мы будем рассматривать ПТС только по четырем критериям: год выпуска, класс экологичности транспортного средства, низкопольный или стандартный, газовый или дизельный автобус. Все остальные позиции – это не полномочия комиссии, а функции ГИБДД. Если у нас возникнут вопросы по паспортам, а перевозчик выиграл конкурс, тогда мы имеем право отправить их на рассмотрение в ГИБДД, чтобы в дальнейшем инспекция принимала меры по воздействию на этих перевозчиков», – рассказал начальник департамента дорог и транспорта Перми Илья Денисов.
Пока что среди перевозчиков разыграно только 20 из 69 городских маршрутов. С 1 апреля они начнут работать по новой схеме единой маршрутной сети. Остальные предприниматели включатся в эту схему с 1 июня. Напомним, что в феврале в региональное УФАС обратились несколько перевозчиков, которые пожаловались на действия конкурсной комиссии и департамента дорог и транспорта. Претензии касались того, что конкурсная комиссия оценивает правильность оформления ПТС, а это компетенция ГИБДД.