8 ноября состоялась ежегодная конференция по театральному маркетингу и работе со зрителями, в рамках которой прошло награждение лауреатов «Профессиональной премии в области театрального маркетинга и работы со зрителем OFFSTAGE AWARDS». Театр-Театр стал победителем в номинации «Лучшая работа в социальных сетях театра/фестиваля». Премия дается за эффективное использование инструментов маркетинга в достижении задач популяризации театрального искусства и роста зрительской аудитории.
Театр-Театр вошел в шорт-лист по номинациям «Лучшая работа в социальных сетях театра / фестиваля» и «Лучшая рекламная кампания спектакля / фестиваля». По итогам конкурса театр получил диплом победителя в номинации «Лучшая работа в социальных сетях театра/фестиваля». Также диплом II степени в номинации «Лучшая рекламная кампания спектакля/фестиваля» за мюзикл «Карлик Нос». Победителем в данной номинации стал Московский театр «Театр Луны».