В двадцатые годы танцы становятся видом досуга и стирают социальные рамки: танцуют все! Каким будет пластический язык в мюзикле «Три товарища», действие которого происходит в Германии 20-х? Рассказывает Егор Дружинин, заслуженный артист России, хореограф премьеры.
«Я оглядывался на исторический контекст, на фоне которого происходят события романа Ремарка. Тяжелые времена и отчаянное веселье как попытка ухода от реальности. Это безудержное веселье находило своё воплощение в таких танцах как чарльстон, шимми, фокстрот, тустеп, свинг, бальбоа, апаш и т.д.». Элементы этих направлений социальных танцев, популярных на вечеринках, в бальных залах, кабаре и барах, будут читаться в хореографии спектакля, но не доминировать: некоторые танцевальные номера обходятся без этих цитат.
Пластический язык каждого персонажа индивидуален. Так, для разухабистой троицы, Робби и его товарищей Кестера и Ленца, характерен неаккуратный свинг: они не слишком изысканны. А красавица Пат, наоборот, изящна и эротична, и ей идёт плавающий чарльстон, вальс, медленный фокстрот. Однако манера танца героев меняется в зависимости от обстоятельств. Егор Дружинин признаётся: «Мне было интересно в хореографии, изобилующей элементами социального танца, использовать движения, подчёркивающие событие или настроение, не имеющие никакого отношения к историческому контексту танца 20-30-х годов прошлого столетия».
В мюзикле «Три товарища»(16+) будет много динамики – в пластике персонажей, смене декораций, работе механизмов сцены, перемещении музыкантов. Танцевать будут все!
Посмотреть все новости раздела "Культура и шоу-бизнес"
Рейтинг: 0
Голосов: 0
2875 просмотров
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Опубликованные комментарии являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция портала за размещенные комментарии ответственности не несет.
Последние новости
|


Популярные новости за неделю