Доля сотрудников офисов, которые имеют удаленный доступ к бизнес-приложениям и корпоративным системам вне зависимости от местонахождения и используемого ими абонентского устройства, к 2019 году вырастет до 52% от общей численности штата.
Сейчас этот показатель в российских офисах составляет около 30 процентов. По словам аналитиков, почти 90 процентов российских компаний намерены развивать стратегию поддержки мобильных сотрудников, которые могут трудиться вне офиса, а остальные планируют ее разработать в течение года.
По словам президента Microsoft в России Николая Прянишникова, при удаленной совместной работе экономится в среднем до 25 процентов времени. «Кроме того, за счет гибкости графика мобильной работы можно привлечь молодых перспективных специалистов», — отметил он.
Наиболее распространенным типом сервиса, доступным мобильным сотрудникам в России, является связь — почта, корпоративные мессенджеры и так далее. О возможности удаленного доступа к таким приложениям сказали 68 процентов опрошенных.