Яндекс запустил виртуальную АТС для малого и среднего бизнеса — Яндекс.Телефонию. Сервис поможет компаниям, которые много общаются с клиентами, организовать работу со звонками, запросами с сайта, записями из Facebook, Twitter и другими обращениями.
«Яндекс.Телефония» позволит распределить входящие звонки между специалистами. Все вызовы, сообщения и обращения будут скомпонованы на одном экране и следить за ними можно будет в ленте заданий. Кроме того, с помощью приложения можно назначать задания сотрудникам, анализировать статистику обращений в компанию и оценивать эффективность их обработки. Помимо веб-версии компаниям предлагаются приложения для iOS и Android.
Базовый функционал сервиса доступен бесплатно, оплачиваются минуты разговора: 1 рубль 45 копеек с мобильных телефонов и 55 копеек с городских, а всеми функциями можно пользоваться за 999 рублей в месяц.
Первые полгода в тестовом режиме «Яндекс.Телефония» проработает только в Москве и Санкт-Петербурге.