25-го сентября «Microsoft» представила на суд российского потребителя игровую приставку последнего поколения на основе консоли «Xbox One». Андрей Калугин, представитель корпорации в РФ, выразил убеждение, что новинка позволит резко повысить продажи в стране. По предварительным расчётам, новая продукция поможет американскому гиганту занять свыше 50% российского рынка.
Неутешительные тенденции и низкие показатели по итогам 2012-го года должны навсегда кануть в лету. С появлением в продаже новой игровой приставки ситуация обещает кардинально поменяться. Как ожидают в компании, конкурент «Sony PlayStation» уступит лидирующие позиции «Microsoft».
Сразу после анонсирования обновлённой консоли американская корпорация получила огромное количество предзаказов. К 26-му сентября их численность превысила планку в 15 тысяч, что отчётливо свидетельствует о востребованности новинки среди российских потребителей. Данный факт удивления не вызывает, ведь приставка выпускается одновременно в 2-х версиях – с сенсором «Kinect» и без его наличия.
Посмотреть все новости раздела "Технологии"
Рейтинг: 0
Голосов: 0
1349 просмотров
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Опубликованные комментарии являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция портала за размещенные комментарии ответственности не несет.
Последние новости
|


Популярные новости за неделю