25-го сентября «Microsoft» представила на суд российского потребителя игровую приставку последнего поколения на основе консоли «Xbox One». Андрей Калугин, представитель корпорации в РФ, выразил убеждение, что новинка позволит резко повысить продажи в стране. По предварительным расчётам, новая продукция поможет американскому гиганту занять свыше 50% российского рынка.
Неутешительные тенденции и низкие показатели по итогам 2012-го года должны навсегда кануть в лету. С появлением в продаже новой игровой приставки ситуация обещает кардинально поменяться. Как ожидают в компании, конкурент «Sony PlayStation» уступит лидирующие позиции «Microsoft».
Сразу после анонсирования обновлённой консоли американская корпорация получила огромное количество предзаказов. К 26-му сентября их численность превысила планку в 15 тысяч, что отчётливо свидетельствует о востребованности новинки среди российских потребителей. Данный факт удивления не вызывает, ведь приставка выпускается одновременно в 2-х версиях – с сенсором «Kinect» и без его наличия.
Посмотреть все новости раздела "Технологии"
Рейтинг: 0
Голосов: 0
1355 просмотров
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Опубликованные комментарии являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция портала за размещенные комментарии ответственности не несет.
Последние новости


Популярные новости за неделю