Впервые в своей истории американская компания Apple задействовала для своей рекламной кампании российское телевидение. Это говорит о том, что Apple считает российский рынок уже практически зрелым.
Телеканалы начали трансляцию 2 роликов: о новинке iPhone 6 и версии iPhone 6 plus и о приложениях мониторинга самочувствия для устройств Apple. Продлится это мероприятие до конца декабря текущего года.
Агентство OMD OM Group Russia выступило в роли заказчика рекламы американского гиганта, а транслировать ролики будут все крупные федеральные каналы.
В настоящее время ролики можно увидеть на таких телеканалах как СТС, ТНТ и «Пятница». По словам источника, представляющего рекламный селлер Vi, все работающие с Vi каналы будут задействованы для проведения рекламной кампании для Apple. В их числе «Первый», «Ю», РЕН-ТВ, «Россия», ТВ-3, «Пятый канал», СТС, «Карусель» и другие.
В пределах от 50 до 70 млн рублей колеблется стоимость указанной двухмесячной рекламной кампании, в которой задействованы российские федеральные каналы.
В начале августа The Coca-Cola Company была вынуждена отзывать свою рекламу с 4 российских телеканалов федерального значения по причине подпадания под санкции банка «Россия» и его крупнейшего акционера Юрия Ковальчука. Загвоздка в том, что банку подконтрольна «Национальная Медиа Группа» и кипрская компания Telcrest, владеющие данными каналами.
Посмотреть все новости раздела "Технологии"
Рейтинг: 0
Голосов: 0
1314 просмотров
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Опубликованные комментарии являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция портала за размещенные комментарии ответственности не несет.
Последние новости
|


Популярные новости за неделю